Новинки

# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z


Показано 1 - 5 из 5 найденных
Страницы: 1
1. Глеб Самойлов - Маленький Фриц [Vinyl]
Vinyl

Глеб Самойлов - Маленький Фриц [Vinyl]

Исполнитель: Глеб Самойлов
Формат: черный винил 140 грамм, иллюстрированный внутренний конверт
Релиз: 2013
Количество дисков: 1
Label: MiruMir
Номер по каталогу: MIR100398

Дебютный сольный альбом лидера «Агаты Кристи» был записан еще в 1990 году, и представляет собой классический пример рок-работы с излишне трудной судьбой. Так, до широкого — то есть обитающего за пределами Екатеринбурга — «Маленький Фриц» добрался только в 1995 году, когда «Агата Кристи» стала одной из знаменитейших рок-групп страны. Да и потом этой работе Глеба неоднократно предъявляли очевидные обвинения, хотя увиденного кем-то «фашизма» здесь не больше, чем в советских фильмах «про войну». На самом деле, если о чем и надо говорить — так это об одном из первых, если вообще не первом отечественном рок-альбоме, выдержанном в стилистике раннего британского готик-рока — недаром впоследствии «Маленький Фриц» неоднократно сравнивали аж с работами культовейших Virgin Prunes. Несмотря на очевидно примитивную технику грамзаписи (Екатеринбург-1990 как-никак) и некоторые музыкальные недоработки очень симпатично стремление артиста создать некую рок-параллель документальным фильмам о Второй Мировой — точнее, их озвучке в совершенно советской традиции. В той же традиции выдержано и текстовое содержание альбома — показать войну глазами немца, которому та война тоже далеко не в радость. Таким образом, не так уж и неправы те, кто видит в «Маленьком Фрице» первую отечественную попытку в стилистике «гламурного фашизма», о котором в 1990-м никто еще и слыхом не слыхал. А виниловое переиздание этого альбома важно не только в силу незатухающей популярности «Агаты Кристи» и всего, что с этой группой связано: это — единственный дошедший до нас памятник не такому уж нераспространенному в 80-е явлению, как концептуальное бытовое музицирование, обычно не выходившее за круг его создателей и их друзей. Так что «Маленький Фриц» — действительно историческая работа.

Цена: 1180 руб.

Производитель: Чехия

2. Александр Ситковецкий - Зелло [Vinyl]
Vinyl

Александр Ситковецкий - Зелло [Vinyl]

Исполнитель: Александр Ситковецкий
Формат: красный прозрачный винил 140 грамм, ламинированный конверт, внутренний конверт
Релиз: 2013
Количество дисков: 1
Label: MiruMir
Номер по каталогу: MIR100390

Феномен «потерянного альбома» имеет в каждом случае конкретные причины и объяснения, но никогда эта причина не была столь экстравагантна, как в случае с первым сольным альбомом лидера легендарного «Автографа», гитариста Александра Ситковецкого «Зелло» (1991). Достаточно увидеть год первоначального издания альбома — и всё станет понятно: заслуженному успеху «Зелло» помешали вовсе не перемены в музыкальном климате, но крах советской Империи и сопутствовавшие этому события. Понятно, что слушателю, посещавшему сей мир в его минуты роковые, было не до музыки — даже если эта музыка является инструментальным роком высочайшего уровня, по уникальным мелодиям и аранжировкам наследовавшая и «Автографу», и всей прогрессивной сцене в целом, и превосходившая по сумме достоинств многие творения аналогичного стиля, выходившие в тот год в рок-метрополиях. Да что говорить — на сегодняшний момент немало лиц, причисляющих себя к меломанам, понятия не имеют о существовании в нашей рок-истории «Зелло»…

История «Зелло» началась после ухода «Автографа» в творческий отпуск в феврале 1990 года — так уж получилось, что у Александра за последние несколько лет большей частью интернационального существования группы набралось немало музыкального материала, который не нашел отражения в позднем творчестве «Автографа». Демо-ленты к альбому были записаны в марте-мае 1990 года на домашней студии гитариста, а затем в студии Московского Дворца молодежи — там же, где весной 1989 года записывался альбом «Автографа» «Каменный край» — началась серьезная работа над материалом. В записи альбома приняли участие мониторный инженер «Автографа» Сергей Рылеев, успешно дебютировавший здесь в роли бас-гитариста, клавишник и программист Иван Евдокимов, активно помогавший «Автографу» в записи «Каменного края» и барабанщик Алексей Николаев из группы «Родмир». Желая создать как можно более богато звучащий альбом, Александр привлек к студийной работе массу гостей, в том числе перкуссиониста «Аллегро» Юрия Генбачёва и клавишника «Машины времени» Петра Подгородецкого в качестве аранжировщика.

Результатом этой работы стал очень свежий по звучанию инструментальный альбом, сочетающий привычную по тем временам прог-роковую помпезность классического «Автографа» с современно звучащими гитарными построениями в духе Джо Сатриани и Стива Хоу. При этом разнообразие материала оказалось скреплено ясными и понятными мелодиями — неудивительно, что пьеса «Мост вздохов (фуга)» до сих пор иногда мелькает на радио в роли джингла. Но в целом «Зелло» оказался классическим «потерянным альбомом» — момент его первого издания оказался неудачным с политической точки зрения, в 90-е вся профессиональная отчественная рок-музыка была предана анафеме, а CD-переиздание 2005 года не блистало ни звучанием, ни новым дизайном.

Но для всякого «потерянного альбома» рано или поздно наступает миг второго рождения — настал он и для «Зелло». Совместные усилия Александра Ситковецкого и компании «Мирумир» обратились в настоящее «исследовательское» виниловое переиздание «Зелло», и не только потому, что сюда попала композиция «Фантазм», ранее выходившая только в облике бонус-трека на CD. Самое главное — материал «Зелло» оказался подвергнут глубокому ремастерингу под личным контролем Александра Ситковецкого в известнейшей стокгольмской мастеринг-студии Cutting Room. Оказалась восстановленным и оформление альбома: утерянный в дебрях «Мелодии» исходный слайд лицевой стороны обложки перерисован с применением современных графических 3D-технологий, плюс альбом комплектуется вкладкой с никогда ранее не публиковавшимися фотографиями из личного архива Александра Ситковецкого. В таком облике «Зелло» уже не воспринимается «потерянным альбомом», а занимает свое достойное место на Олимпе отечественной профессиональной рок-музыки.

 

Цена: 1380 руб.

Производитель: Чехия

3. Автограф - Каменный край [Vinyl]
Vinyl

Автограф - Каменный край [Vinyl]

Исполнитель: Автограф
Формат: прозрачный винил 140 грамм, ламинированный конверт с разворотом,
             внутренний конверт с текстами песен и комментарием группы
Релиз: 2013
Количество дисков: 1
Label: MiruMir
Номер по каталогу: MIR100386

Само понятие «культовый альбом» вряд ли может быть отнесено к работе негода ведущего рок-коллектива СССР, разошедшейся в первые несколько месяцев после своего выхода тиражом более 2 100 000 экземпляров. Тем не менее, альбом легендарного «Автографа» «Каменный край» вполне соответствует этому определению: чрезвычайный успех в момент издания и столь же быстрое и неоправданное забвение — а в последующие годы статус стандарта записи рок-музыки для умного слушателя даже среди той части аудитории, которая во времена триумфа «Автографа» никогда не могла видеть группу на сцене просто в силу своего нежного возраста…

Но беспроигрышный козырь для рок-творчества, а именно редкий по тем временам статус «выездного в капстрану» рок-коллектива был у «Автографа» в руках еще с июля 1986-го. Он давал многое, и в первую очередь — возможность не понаслышке узнать о том, какая музыка популярна в рок-метрополиях: в июле 1987 года «Автограф вышел» на сцену легендарного лондонского зала Hammersmith Odeon в рамках фестиваля Capitol Radio Festival, и немало времени в 1987–1988 годах было проведено группой в Канаде, Западной Европе и США, где представление о современной стилистике и звуке было получено из первых рук. Ведь еще в феврале 1987-го «Автограф» открывал концерты канадского композитора и продюсера Дэвида Фостера на его родине в компании поп-AOR’овых героев Glass Tiger и американских монстров Chicago.

«Каменный край», ставший радикальным своевременным поворотом от монументального прогрессивного рока раннего «Автографа» (1981–1985), оказался фактически «большой» пробой пера студии Московского Дворца молодежи, и пробой классической. Трудно было поверить, что эти песни записаны не в Калифорнии, но в Москве. Конечно, свою роль сыграли и перемены в составе — виртуознейшего клавишника Леонида Макаревича заменил «человек-компьютер» Руслан Валонен, а за второй микрофон встал саксофонист Сергей Мазаев. И умение лидера группы, гитариста Александра Ситковецкого писать моментально запоминающиеся мелодии получило теперь куда более доступное для слушателя обрамление в виде мощных клавишно-духовых подкладов и не таких уж прямолинейных партий ритм-секции — басиста Леонида Гуткина и барабанщика Виктора Михалина. Но больше всех удивил тогдашних музжурналистов Артур Беркут: постоянно критикуемый за натужность и однообразие вокала певец оказался таким гиперэмоциональным вокальным акробатом, какие и за океаном в редкость.

Могучий отполированный AOR («рок для взрослых») «Автографа» обрел на «Каменном крае» достойное текстовое содержание. Поэт Сергей Патрушев лихо развернул группу от социального пафоса ранних работ к самой натуральной мужественной романтике и отстраненному образу сопереживающего событиям героя-наблюдателя.

Результат сразил публику наповал. Оказывается, эти мастера виртуозного музицирования способны писать настоящие рок-хиты, не худшие, нежели у столпов интеллектуального AOR’а Asia и Kansas! Неожиданно оперативно отреагирови вещательные СМИ — все восемь альбомных пьес получили горячую, выражаясь терминами дня сегодняшнего, ротацию на Всесоюзном радио в рамках уже почти круглосуточной передачи «Молодежный канал». Не осталось в стороне и телевидение — там замелькали низкобюджетные клипы к «Городу», «Я люблю», титульной пьесе и хиту «О, мой мальчик».

Безусловно, «Каменный край» ушел от стилистики от ранних работ «Автографа» — в частности, акцент с гитарного звучания переместился на клавишные и саксофон. Однако великолепно воплощенные музыкальные идеи по пути к слушателю изменились не в лучшую сторону. Слово Александру Ситковецкому: «Мы были в бешенстве от того, как фирма «Мелодия» сделала мастеринг альбома. То, как звучал финальный микс, нас всех устраивало — нам казалось, что не только в творческом смысле, но и в аудиосмысле мы создали достойную запись. Но когда мы отдали запись на «Мелодию», они сделали мастеринг под стандарты своих заводов, и диск зазвучал совершенно по-другому: плоско и резко. «Мелодия» сделала все, чтобы альбом убить — не намеренно, а просто от собственного неумения».

23 с лишним года минуло со дня первого издания «Каменного края», однако только сейчас компания «Мирумир» смогла вернуть этот альбом слушателю именно в том виде, в каком он замышлялся группой в совершенно другую музыкальную эпоху и в совершенно другой стране. Все восемь композиций альбома прошли глубокий ремастеринг под личным контролем Александра Ситковецкого и Леонида Гуткина в знаменитой стокгольмской мастеринг-студии Cutting Room — теперь звучание «Каменного края» полностью соответствует изначальным представлениям его создателей. И, конечно же, альбом получил новое оформление: разворот с фотографиями из архива Александра Ситковецкого, лаконичную текстовую вкладку с историческим комментарием группы и фотографии музыкантов с американской фотосессии 1989 года, до сих пор недоступные отечественному меломану.

 

Цена: 1280 руб.

Производитель: Чехия

4. Чайф - Дети гор [Vinyl]
Vinyl

Чайф - Дети гор [Vinyl]

Исполнитель: Чайф
Формат: черный винил 140 грамм, иллюстрированный внутренний конверт
Релиз: 2013
Количество дисков: 1
Label: MiruMir
Номер по каталогу: MIR100389

 

Цена: 2180 руб.

Производитель: Чехия

5. Черный кофе - Светлый металл [Vinyl]
Vinyl

Черный кофе - Светлый металл [Vinyl]

Исполнитель: Черный кофе
Формат: черный винил 140 грамм
Релиз: 2013
Количество дисков: 1
Label: MiruMir
Номер по каталогу: MIR100600

В 1979 году Дмитрий Варшавский пишет песню "Страна" на стихи Андрея Вознесенкого, и с этого момента начинается отсчет его творческой деятельности. Фонограмма, разошедшаяся по киоскам звукозаписи, впервые открыла широкой публике "Черный кофе" - гитариста и певца Д. Варшавского, приглашающего сессионных музыкантов для записи альбомов, проведения концертов и турне. В альбом "Светлый металл" вошли песни, написанные в период до 1986 года. Ранее он никогда не издавался на виниле, причиной тому была сначала советская цензура, затем изменение носителей в музыкальной индустрии. Сегодня мы исправляем историческую ошибку, подготовив виниловый релиз культового альбома группы, которая на сегодняшний день, по признанию Криса Слейда, "единственная в России, которая живьем качает так же, как AC/DC"

Цена: 1280 руб.

Производитель: Чехия



Показано 1 - 5 из 5 найденных
Страницы: 1

Категории жанров музыки: